С левого берега уже надвинуто 133 метра металлоконструкций. Они соединили опоры, которые стоят в береговой части.
Мост через Волгу станет самым протяженным в составе М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань — 3362 метра.
Как идет подготовка стапельной площадки для надвижки первого пролетного строения на правом берегу Волги, журналистам показали в третий день первого автопробега «М-12. С нам города становятся ближе» Госкомпании «Автодор».
Конструкции для монтажа будут перемещать с помощью промышленного козлового крана. Он уже смонтирован на строительной площадке. Одновременно на правом высоком берегу Волги для обеспечения подходов к мосту идет работа по выемки грунта. Уже выполнено – 8341 тыс м3 из 13904 тыс м3.
С левого полого берега предусмотрена насыпь. Для возведения опор моста и монтажа пролетного строения организованы рабочие площадки, с которых идут буровые работы. Опоры моста возводятся от берегов к середине реки, что позволит сохранить судоходство. Высота опор от ростверка на правом берегу будет 44,33 м, с левого – 19,18 м.
Мост через Волгу является частью 8-го этапа М-12. Кроме этого, в Татарстане идет возведение мостов на Меше и Свияге, развязок с региональными дорогами.