Ход работ на строящихся участках М-12 в Московской и Владимирской областях проинспектировал председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
Работа организована в круглосуточном режиме. На ряде участков уже нанесена разметка, дорожники монтируют освещение и шумозащитные экраны. На третьем этапе М-12 сегодня завершили укладку верхнего слоя покрытия по основному ходу.
На данный момент техническая готовность участка от Москвы до Арзамаса протяженностью 308,4км — 83 процента. Открыть движение по нему планируется в сентябре этого года.
Участок скоростной трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань от Центральной кольцевой автомобильной дороги до А-108 «Московское большое кольцо» (107,2 км) был открыт в сентябре прошлого года. Это позволило вывести часть транзитного трафика из населенных пунктов, которые находятся вдоль автомобильной дороги М-7 «Волга». В среднем по участку М-12 проезжает более 9 тысяч автомобилей. А 12 июня интенсивность превысила 15 тысяч.
Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко отметил, что уже в сентябре этого года по скоростной трассе пользователи смогут доехать от Москвы до Арзамаса (протяженность более 415 км), а в декабре до столицы Республики Татарстан – Казани.
По новой дороге без светофоров и перекрестков в одном уровне можно будет развивать скорость 110 км/час. Это позволит за 3,5 часа чистого времени в пути доехать от Москвы до Арзамаса, а за 6,5 часов – до Казани.
В истории Российской Федерации в столь короткие сроки не реализовывались объекты такого масштаба.
Строительство М-12 ведется в рамках национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры». Проект М-12 позволит развивать экономический потенциал агломераций, свяжет 17 крупнейших региональных центров, выведет грузовой трафик за пределы населенных пунктов, повысит безопасность дорожного движения.
К другим новостям