Ход работ на 7 и 8 этапах федеральной автодороги М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань в Республике Татарстан проверили председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко и первый заместитель председателя правления Госкомпании Марс Газизуллин. В рамках рабочей поездки они провели совещания с руководством СК «Автодор», ООО «Трансстроймеханизация», подрядчиками, поставили ряд производственных задач.
В конце этого года движение по скоростной трассе М-12, которая строится в рамках национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры», будет открыто от Москвы до Казани. Чтобы выполнить поставленную задачу, на М-12 работы идут круглосуточно.
На 7 этапе М-12 протяженностью 82 км уложено 7 км верхнего слоя асфальтобетона, идёт монтаж опор освещения, возведение искусственных сооружений. К концу июля на ряде участков 7 этапа планируется начать тестировать линии освещения.
Что касается искусственных сооружений, которых на этом этапе 35, то почти по всем из них обеспечен сквозной проход. По 5 из 10 путепроводов над М-12 строители уже открыли движение для дорожного сообщения регионального значения.
На самых масштабных ИССО – мосту через Свиягу и путепроводу через Осипов овраг - до конца лета планируется обеспечить технологический проезд и начать укладку асфальтобетона.
В районе населенного пункта Большие Кайбицы ведется строительство АЗС. Открыть их намерены одновременно с запуском движения по дороге.
На 8 этапе М-12 протяженностью 70 км строители уложили 10 км верхнего слоя асфальтобетона, приступили к устройству барьерного ограждения и освещения, укреплению откосов. На левом берегу Волги в Лаишевском районе недалеко от села Егорьево идёт строительство АЗС.
На самом протяженном ИССО на М-12 - мосту через Волгу - завершается возведение опор. Готовы 27 и 28. На последней опоре осталось забетонировать ригель. Продолжается надвижка пролетных строений с правого и левого берегов. По графику ее планируют завершить в августе.
К другим новостям