На правом берегу р. Волги идет подготовка к началу первой надвижки пролетных строений мостового сооружения. На этом берегу для сборки и надвижки металлического пролетного строения, как и на левом берегу, организована стапельная площадка. Мостовики приступили к сборке пролетных строений для дальнейшей их надвижки с помощью козлового крана.
На левом берегу Волги сборка пролетных строений организована с октября 2021 года. Верховое пролетное строение уже надвинуто на 253 м. Для этого на стапеле собрано 2,3 тыс. тонн металла. Низовое пролетное строение надвинуто на 98 м (на стапеле собрано 1,5 тыс. тонн металла).
Всего на мосту через р. Волгу забурено 355 из 572 буронабивных свай, выполнено 10 950 из 50 820 кубических метров монолитных железобетонных конструкций опор. Смонтировано 3 784 из 44 892 тонн металлоконструкций пролетного строения. Завершено строительство 6 опор из 28. Работы ведутся ещё на 14 опорах.
На мосту через р. Мёшу развернуты работы на всех 6 опорах. На стапельной площадке организована сборка металлического пролетного строения. Смонтировано 365 тонн (из 2028 тонн) металлоконструкций. Всего на 8 этапе ведется работа на 27 искусственных сооружениях из 41.
Кроме этого, выполнена разработка выемок в объеме 13,5 млн кубометров грунта, устройство песчаного подстилающего слоя на участках общей протяженностью 9400 погонных метров.
Выполнено устройство нижнего слоя основания из щебеночно-песчаной смеси на участках, общей протяженностью 4000 погонных метров.
Подготовлены к работе 2 асфальтосмесительные установки (по одной на правом и левом берегах). Произведен подбор составов асфальтобетонных смесей для устройства конструктивных слоев основания и покрытия основного хода трассы. Выполнен пробный выпуск и уплотнение смеси для устройства верхнего слоя основания дорожной одежды.